
Попова Татьяна Николаевна
- Карточка персоны
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее
г. Москва
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский психолого социальный институт»
«Логопедия» 2011г.
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
КПК "Краснояркий педагогический коллежд №2" по теме "Современные образовательные технологии в дошкольном образовании" 80 ч. 2024г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 33 года
Педагогический стаж — 5 лет
Стаж по специальности — 5 лет
О себе
Учитель-логопед в детском саду выполняет задачи по устранению нарушений речи у детей. Дошкольный возраст благоприятен для устранения речевых дефектов на занятиях со специалистами. Работа логопеда уже давно вышла за рамки отработки отдельных звуков. Речь, как деятельность, связанную с высшей нервной системой, часто приходится развивать параллельно с мышлением, памятью и другими процессами. Регулярные занятия не только улучшают ее, но и хорошо влияют на интеллектуальное развитие ребенка.
Учитель-логопед осуществляет свою деятельность с ребенком (диагностического, коррекционно-развивающего характера) только при наличии согласия родителей.
Основными нарушениями речи дошкольников является нарушение звукопроизношения - замена звуков, их искажение, пропуск, перестановка слогов, неправильная расстановка ударений, «проглатывание» окончаний слов, небрежность произношения, нарушения ритма и темпа речи, заикание.
Продолжительность индивидуальных занятий 15 – 20 минут.
Достижение положительного результата работы учителя-логопеда предполагает реализацию комплексного подхода в деятельности специалистов детского сада:
- воспитателей,
- инструктора по физической культуре,
- музыкального руководителя,
- педагога-психолога.
- Карточка персоны
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- О себе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника